О бренде Об основательнице: После окончания МГТУ им. Косыгина я прошла пусть длиной в 9 лет в дизайне женской одежде, пока не решилась запустить марку мечты. Мысль о своем бренде росла на основе профессионального и творческого роста.Сейчас огромный рынок предложения в фэшн индустрии и важно быть готовым предложить продукт со своей уникальной идеей и с выраженной айдентикой. О концепции: Я охарактеризовала бы La Mi'la как романтичный минимализм с налетом винтажа. Минимализм выражается в формах и силуэтах, хотя крой и детали при этом сложные. Романтика же представлена во многих аспектах. Это и подбор тканей-легких, фактурных, полупрозрачных: при этом их оттеняют экокожа и хлопок. Это и дизайн изделий-платья-ярусы, фигурные лифы, детали с рюшами. Это и мои эскизы от руки, локации съемок, картинка. Винтажная эстетика выражается в уважении к опыту дизайнеров которые творили что-то уникальное. Мы изучаем винтажные магазины и создаем дизайны с ощущением чего-то хорошо знакомого, пусть это будут даже винтажные пуговицы. |